вторник, 21 декабря 2010 г.

Сокровища мультиязычных сайтов!

Ура! Мой блог сейчас можно читать на самых разных языках! Мысли по поводу мультиязычного блога были давно, но для этого надо было привлечь помощников. А сейчас все стало просто и очень здорово.

Посмотрте справой стороны появилась строчка "Читаем на разных языках", выбирайте любой язык и наслаждайтесь чтением.

А Вы хотите сделать свой сайт мультиязычным? Я чувствую, многие с предвкушением счатья радуются НУ НАКОНЕЦ ТО...!!!
У многих из нас есть знакомые за границей, да и просто благодаря интернету сейчас легко находить друзей по всему миру, а если это еще и партнеры в бизнесе? Представляете какоке сокровище идет вам в руки и сколько радости это доставит вашим потенциальным партнерам и клиентам если у вас есть интернет магазин.

Может быть вы уже знаете об этом? Я вот сижу и радуюсь, потому что узнала об этом сегодня। А подарила мне эту радость, Ляйсан Шагалиева, на рассылку которой я подписана.
А всем тем кто уже знает об этом и тем кто еще только увидел и оценил, подарил эту радость Гугл!


Идем по этой ссылке Добавьте Переводчик на свой веб-сайт
1. Выбираем исходный язык – у меня он русский,
2. Выбираем языки перевода, что нам нужно перевести на все языки,
3. Режим отображения, прямо в тексте,
4. Копируем тот код, который вам выдаст система,
5. Вставляем на сайт.


Если у вас blogger и русский язык, то копируйте сразу код который уже здесь есть
Вставьте этот код в новый гаджет, разместив его там, где вам будет удобней.

Для wordpress, зайдите по этой ссылке, Ляйсан Шагалиева, для вас его написала в своем блоге.

Ну и наслаждаемся мультиязычным сайтом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий