понедельник, 2 ноября 2009 г.

Сокровища на тему вопросов и ответов

Добюрой ночи всем моим читателям и тем кто просто зашел на мой блог.
Простите, что долго не писала. Была на семнаре который проходил на теплоходе "Сергей Абрамов", да и сейас практически в разъездах, но об этом в следуей записи. Сегодня услышав песни Ирины Аллегровой, душа понеслась в воспоминания и получился крик души, или часть мемуаров которые когда нибудь буду собирать из тех записей, что появляются и будут появляться в моем боге.
Самое интересное задав вопрос, я тут же получила ответ на то мое состояние в каком я оказалась. Ну а теперь с чего все началось.
Поэма на тему вопрос, ответ или help my...
Почему лирические песни которые мне нравятся вгоняют меня в тоску. Даже знаю ответ- они описывают часть моей жизни которую хочеться оставить в прошлом. Или исправлять то, что происходит сейчас с частью моей жизни, но я заблудилась и не могу пока найти путь исправить. Вроде вот пришло состояние, что я поворачиваюсь лицом к тому, что надо исправить и меня тут же натыкают на грабли. Опять повторяется все сначала. Только промежутки между тем, что снова готова повернуться с каждым разом все больше. Иногда просто хочеться порвать все нити отношений и отвечать только за саму себя. Вот и не знаю что делать, заставлять себя устала и с другой стороны попыток нет. Поэтому когда попадают песни в такую жилу, то хоть волком вой. Тогда и пишу help my, кошки на душе. Хоть вообще такие песни не слушай и забудь что они есть, а это в основном мои любимые исполнители, Антонов, Аллегрова, Лепс, Шафутинский, Воскресенье. Даже замечаю когда сижу за компьютером, то в основном без всякой музыки. Нашла одну песню во спасение, Юлии Михальчик- Лебедь белая, хоть просто её как аффирмацию слушай. Где и как найти ответ или тропинку в нужную сторону...
И вот тут эта тропинка пришла от человека который последний раз писал мне сообщение в мой мир 27 сентября этого года. Буквально через пять минут, как я написала свои мысли в блокнот. Мне прислали ссылку на видео, называется "Сила духа"! Посмотрев видео просто начинаешь понимать, что ты человек, с большой буквы, со всеми своими способностями, руками, ногами и мозгами. О чем жаловаться когда ты всегда можешь все исправить и изменить , окрыть новую страницу своей жизни. Мозги то уж точно после просмотра вставляет на место.

Поэтому всегда находите выход из любой ситуации, главное увидеть из-за чего это происходит, если увидел проблему её легче решать, посмотрев вот такие видеоролики, просто понимаешь, что ты можешь свернуть горы в нужную тебе сторону. Поэтому желаю всем вам и себе в том числе, достигать тех вершин которые мы себе ставим и двигаться дальше. А если начинаются поблемы с состоянием души и духа, то просто посмотрите такой фильм и вам просто перевернет мозги туда куда надо. Тогда вы сможете сказать себе, я то где, я то точно могу все, у меня все получается и двигаться дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий