среда, 3 июня 2009 г.

Патрик Суэйзи и секреты желаний.

Патрик Уэйн Суэйзи родился 18 августа 1952 года в Хьюстоне (штат Техас, США). О ком-то говорят, что он родился в "рубашке", а вот о Патрике Суэйзи можно сказать, что он родился в "балетных тапочках". Да и как могло быть иначе, если его мама - известный хореограф в Америке и владелица частной балетной школы. Само собой, что мальчик стал профессионально заниматься танцами и музыкой.
Очень люблю этого актера. Особенно его фильмы "Привидение", "Дом у дороги","На гребне волны"и конечно же "Грязные танцы". С фильмом "Грязные танцы" связана
очень интересная история, раньше я этого не понимала. Сейчас зная, что такое возможности вселенной,понимаешь, как происходят многие вещи и то, что тебе очень хочется иметь, оказывается прямо перед тобой! Мне очень хотелось найти записи песен из фильма. Это были 90-е годы, расцвет видеомагнитофонов и музыкальных центров. Я не думала где искать песни, на кассете или на диске, да и не предполагала, что диск с песнями из фильма "Грязные танцы" может быть в продаже. Мы просто вышли с мужем вечером погулять и разговор зашел об этом фильме. Я сказала, вот бы купить диск с песнями из фильма... Догадайтесь, что произошло дальше, когда нам по пути встретился киоск где продавали диски:) Через 5 минут, я стояла с широко открытыми глазами и разглядывала двойник с песнями из фильма"Грязные танцы". Это был единственный экземпляр и конечно, он в моей коллекции. Больше я ни где такого альбома не встречала. Спасибо всем, кто снял такой прекрасный фильм и актерам, которые так шикарно сыграли. Сегодня, как никогда желаю
Патрику Суэйзи мужества, больше прекрасных и светлых лет жизни. Что бы ни говорили врачи - Веры, Любви и Надежды!
И еще один видеоролик 1994 года, великолепного балетного танцора и актера Патрика Суэйзи

Комментариев нет:

Отправить комментарий