среда, 6 мая 2009 г.

Сокровища сетевизма!

Написать этот пост решила после просмотра видео Дмитрия Смакотина, видео ответа Михаила Кислицина и в довершение видео Михаила Габова.
Интернет очень прикольная и полезная вещь, с каждым разом убеждаюсь в этом все больше. Здесь есть все: юмор и креатив, обучение и реклама, все что угодно для души, как говориться в детских считалочках уже прошлого века. Кто их не знает, ознакомьтесь, очень точно описывает сетевой бизнес (выбор, развитие, обучение, продукция)! Кто не помнит, вспоминайте, сопоставляйте и улыбайтесь :)
«На золотом крыльце сидели:
-царь,
-царевич,
-король,
-королевич,
-сапожник,
-портной.
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
не задерживай добрых и честных людей!
*******
В этой маленькой корзинке
Есть помада и духи,
Ленты, кружева, ботинки,-
Что угодно для души?
*******
Видео навязывания автоответчиков и сетевизма просто попали в точку, внутри это сидело давно, как выразить не знала. Ребята молодцы. Если сравнить сетевой бизнес и наши магазины с новыми навыками облуживания, думаю все хоть раз, встречались с такими вещами. К Вам подходит менеджер зала и, вежливо обращаясь, начинает спрашивать, Вам помочь, чем нибудь? Или, что вас заинтересовало? И это тогда как ты только еще вошел в двери, а что есть что, еще не увиделJ
Но бывает и хуже, вот здесь выходит «сетевизм» в торговле! В livejournal очень хорошо об этом написал еще в 2007 году Алексей Мажаев, вот отрывок из его статьи:
Оказавшись случайно в одном универмаге, я столь же случайно заметил вывеску "Летуаль" и подумал: а не пополнить ли подысчерпавшийся запас любимого одеколона? Пузырёк был найден, выбран, отнесён на кассу, три тысячи приготовлены к расплате, и тут у кассирши зазвонил мобильник.- Я перезвоню через пять минут, - сказала она в трубку. - У меня клиент.Это меня насторожило. У неё были все шансы обслужить меня за пять секунд.- Возьмите ещё гель для душа, - спрятав телефон, обратилась девушка ко мне.- Спасибо, не надо, - ответил я, вяло улыбнувшись.- Тогда возьмите тушь для ресниц, и получите нашу карточку.Я пытался отшутиться тем, что очень редко использую тушь для ресниц. Прямо-таки ни разу не использовал. Но неумолимый автомат по ту сторону прилавка не сдавался. - Может быть, возьмёте губную помаду? Тогда у вас будет наша карточка."Зачем мне ваша карточка? - подумал я. - Карточку я могу взять у девчонок на работе и пойти с ней купить этот несчастный одеколон. Да, так, пожалуй и надо поступить". А вслух спросил:- А без туши, помады и карточки никак нельзя? Просто заплатить за одеколон и уйти?По выражению лица продавщицы я понял, что изложенный мной алгоритм полностью противоречит тому, который заложили в неё. Я взял три тысячи, развернулся и ушёл.На следующий день я заказал искомый одеколон через сайт www.100ml.ru. С доставкой, бесплатным пробником и на тысячу дешевле.
Поэтому сетевой бизнес он и в Африке сетевой бизнес, а вирус «Сетевизма» как говорит Михаил Габов. Кстати мне понравилось это выражение:) он присутствует везде, но не все его замечают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий