четверг, 9 апреля 2009 г.

Сокровища эгрегоров музыки!

Всем доброго времени суток!

Меня некоторое время здесь не было, по причине того, что я неделю была в Моске. Проходил семинар нашей компании "Etersal Group" Есть такие понятия, мыслеформы и эгрегоры, хочу поделиться с вами личными ощущениями. Вечером во время отдыха у нас выступала группа "Африканда", молодые ребята, из Конго, Чад и других концов Африканского континента. Они студенты разных Московских университетов, дипломированные специалисты. То что происходило вокруг словами просто не описать, это надо видеть, слышать и впитывать на энергетическом уровне!!! Энергия музыки, барабанов ощущалась каждой клеточкой организма. Когда смотрели фотографии, на них белые шары энергии во всем зале. Столько было эмоций. Эгрегор африканской музыки и люди подключились к нему эмоционально, выдало такой заряд ощущений на всех планах. И сейчас хочу к вышесказанному добавить вырезку про музыку мантр и молитв.

Мантра ОМ

Мантра ОМ - еще один способ привести себя в равновесие и сплотить группу. Совместное произнесение ОМ очень вдохновляет. Самое прекрасное звучание можно услышать, когда участникам нравится этот звук и они наслаждаются собственным голосом.
Я прошу учеников начинать каждого в свое время: они вступают по очереди - одни начинают, другие продолжают, создавая восхитительный хор. При этом они держатся за руки, образуя спираль, а затем расходятся, собираясь в большой круг. Закончив ощущать вибрации своих тел, чувствовать всеобщее единство и воодушевление, они проводят несколько минут в тишине.
ОМ хорошо произносить или петь по вечерам. Это помогает освободиться от событий дня и обеспечивает хороший сон. Произнося ОМ, можно сложить руки в форме пирамиды. Это соединит вас с тремя словами - любовью, истиной и мудростью, - которые, если произносить их вместе, порождают состояние безмятежного, гармоничного равновесия. Если вы расстроены, если жизненные взлеты и падения вселяют в вас тревогу, отправляйтесь на прогулку и повторяйте эти три слова. Это поможет вам обрести внутренний покой и силу.

Молитва Господня

В молитве Господней мы находим строки, соответствующие цветам семи чакр. Когда мы поем или произносим молитву, семь чакр раскрываются в определенном порядке. Это знание было доступно людям, но со временем утрачено. В наши дни древние истины открываются заново, техники былых времен обретают новую жизнь. Истина не может быть утрачена навсегда, она лишь ждет своего часа

.--------------------------------------------------------------------

Отче наш, Иже еси на небесех! - 7-я чакра

--------------------------------------------------------------------

Да святится имя Твое, - 6-я чакра

--------------------------------------------------------------------

да приидет Царствие Твое,да будет воля Твоя,яко на небеси и на земли. - 5-я чакра

--------------------------------------------------------------------

Хлеб наш насущный даждь нам днесь; - 1-я чакра

--------------------------------------------------------------------

и остави нам долги наша,якоже и мы оставляем должником нашим; - 3-я чакра

--------------------------------------------------------------------

и не введи нас во искушение, - 2-я чакра

--------------------------------------------------------------------

но избави нас от лукаваго. -4-я чакра

--------------------------------------------------------------------

Ибо Твое есть Царство - Энергия возвращается в горловой центр - 5-я чакра

--------------------------------------------------------------------

и сила - Энергия возвращается в макушку - 7-я чакра

--------------------------------------------------------------------

и слава во веки. Аминь. - Энергия возвращается в Третий глаз - 6-я чакра

**********************************************************

Рада видеть вас у нас в гостях на сайте http://mirtesen.ru/groups/30057315398

Комментариев нет:

Отправить комментарий